Вход | Регистрация
logo
 Что такое фулфилмент и как с его помощью можно масштабировать бизнес?
 
15 июня 2024

 Фулфилмент — это процесс полного выполнения заказа от момента его размещения на маркетплейсе до момента доставки товара клиенту. Он включает в себя все этапы обработки заказа, начиная от хранения товара на складе, маркировки и упаковки, заканчивая отгрузкой и обработкой возвратов. Одним из основных преимуществ фулфилмента для маркетплейсов является возможность сосредоточиться на основной деятельности — продажах и маркетинге, а основные операционные процессы по обработке заказов, хранению и отгрузке реализовывать на профессиональном уровне командой специалистов. На рынке представлено несколько вариантов фулфилмента для маркетплейсов Наиболее популярным считается фулфилмент для маркетплейсов по схемам FBS и FBO Аббревиатура FBS — Fulfillment by Seller означает, что с товаром операции проводит сам продавец. FBO — Fulfillment by Operator — обязанности по фулфилменту исполняет маркетплейс. Фулфилмент по FBS, например, идеально подходит для дорогих товаров. Такой формат сотрудничества поможет вам максимально эффективно продавать товары на Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет и других маркетплейсах. Полный цикл услуг включает в себя следующие этапы: Хранение. Товары хранятся на складе фулфилмент-провайдера до момента поступления заказа. Маркировка. Заказы маркируются перед упаковкой для дальнейшей идентификации и отслеживания. Упаковка. Товары упаковываются для безопасной транспортировки и доставки клиенту. Отгрузка. Заказы доставляются клиенту по указанному адресу. Обработка возвратов. В случае возврата товара клиентом, фулфилмент-провайдер обрабатывает возвраты и принимает необходимые меры. Кому подходит фулфилмент? Если в двух словах, то это отличный вариант для крупных и малых магазинов, которым необходима помощь в обработке заказов и доставке товаров. Основными клиентами фулфилмент-провайдеров являются интернет-магазины, которые хотят сосредоточиться на развитии бизнеса и увеличении продаж. Фулфилмент охватывает весь цикл операций с товарами: от поставки до получения покупателем. Но в целом, он подходит и для производителей, и для продавцов. Подводя итоги, хотим еще раз сделать акцент на том, что фулфилмент — это неотъемлемая часть работы маркетплейсов, которая помогает оптимизировать процессы обработки заказов и доставки товаров клиентам. Для магазинов, которые стремятся к увеличению эффективности и качества обслуживания, фулфилмент — настоящее спасени?
 
 Читать в источнике
Добавлено: Информационный отдел

Обсудить на форуме


Средний балл:
0.00 (голосов 0)
(ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи)
Комментарии:

К этой работе пока нет ни одного комментария.
Ваше мнение будет первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Если Вы зарегистрированный пользователь, то вам необходимо войти на сайт с помощью следующей формы:


Если Вы на сайте впервые, то Вам необходимо пройти РЕГИСТРАЦИЮ.
 Топ
 Афиша
Афиша на месяц...
© 2024. «PUSHKINO.ORG». Все права защищены.
Реклама: reklama@pushkino.org
Использование любых материалов только с письменного разрешения администрации www.pushkino.org.
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением автора. Администрация не несет ответственности за достоверность опубликованной информации и за отзывы, оставленные посетителями под материалами, публикуемыми на сайте.



Реклама