![](/dimg/nav.gif)
15 июня 2024
![](/dimg/p.gif)
Робот «Женя» продолжает помогать жителям Подмосковья с вопросами жилищно-коммунального характера. После решения проблемы он сам перезвонит, чтобы убедиться в этом. Автор: Сергей Архипов Робот «Женя» доступен круглосуточно по телефону 122 (добавочный номер 4) и уже принял 70 тысяч звонков с начала 2024 года. Топ тем обращений: — отопление — 20 %; — водоснабжение — 6 %; — электричество — 5 %. Что умеет «Женя»: — отправлять заявки в диспетчерскую службу; — при необходимости соединять с оператором; — консультировать по управляющим компаниям, счетчикам и платежам; —уточнять график отключения горячей воды. Кроме того, нейропомощник перезванивает жителю, чтобы убедиться, что проблема решена. «Женя» способен фиксировать информацию об авариях, таких как отсутствие электричества, тепла или воды, и информировать о их устранении. В случае проблем с платежками, сигнал переводится в кол-центр МосОблЕИРЦ. Неаварийные запросы заносятся в «Добродел» или ЕДС. Ранее мы сообщали, что записаться на диспансеризацию в Московской области можно с помощью робота Светланы. Она также оформит запись в кабинет выписки льготных лекарст?
Читать в источнике